Относительно недавно нашумела игра Palworld, что обязана своим успехом в основном шок фактору, ввиде используемой игроком рабочей силы покемонов из одоимённой игры. Однако у игры было множество минусов. По сути, кроме этого шок фактора в ней ничего не было, даже оптимизации. Но разработчики из Preferred Networks смогли воспользоваться схожей концепцией гораздо более филигранно, создав Omega Crafter.
Что нужно делать?
Играть вам предстоит за приключенца, способного с ничего соорудить целый город, наполненный умными роботами. Правда ум в них ещё нужно загрузить. Делается это одновременно и легко, и сложно. То есть, чтобы робот делал то, что тебе нужно, необходимо для него прописать программу. Это легче, чем программирование в реальном мире, но помозговать придётся, чтобы юниты не простаивались. Благо, для ознакомления, разработчики оставили несколько заранее подготовленных программ для разных целей, но они далеки от максимального потенциала ваших подопечных.
Но главной задачей является не строительство, и не создание автоматизированного завода из Factorio, а изничтожение боссов. По миру разбросаны спавнеры боссов, всех из которых необходимо победить, но всё не так просто, как может показаться. Во первых: необходимо найти спавнеры, а во вторых: нужны реликвии призыва. Реликвии спрятаны в небольших данжах ввиде чёрных башен. Внутри башни стоит кристалл, что призывает монстров и сундук, в котором лежит искомпая реликвия и рандомные ресурсы.
Как к этому прийти?
Отстраивая свой город и убивая монстров вы будете повышать свой уровень, уровень своего стартового подопечного и уровень мира. Уровень игрока и робота позволяют прокачать навыки, что дают утилитарные бонусы (+к урону, +к стамине и тп), а поднятие уровня мира будет открывать новые крафты и возможности. По сути, главной целью вашего города является добыча ресурсов и создание из них экипировки для игрока.
Боевая система же является крайне простой. Всё, что вы можете делать, так это стрелять из лука, бить ближним оружием и перекатываться, чтобы избежать урона, попутно хомяча окорочок для восстановления стамины и здоровья. Оппоненты, включая боссов, ограничены тоже довольно сильно. Они могут также стрелять и бить, но, вместо поедания бабушкиных закруток, боссы будут совершать рывки.
Какой-либо причины для широкого развития базы в текущем билде игры я не нашёл. По сути, всё что нужно — добыча дерева, камня и крафт расходников (стрелы и парочка изделий из дерева/камня). Однако в трейлере игры видно множество команд для роботов, что ещё не реализованы в ранней версии игры. Остаётся надеется, что они что-либо радикально изменят.
Omega Crafter 7.5/10 Плюсы +Интересная система команд работникам +Не нагруженная картинка, от чего страдает множество выживачей Минусы -Скучная боёвка Итог У игры большой потенциал в развитии, главное чтобы разработчики его не упустили. Элемент с менеджментом работников крайне интересен, но он врезается в отсутствие необходимости с ним взаимодействовать более чем с помощью команды «иди добывай дерево». Надеюсь команда разработки переведёт свою концентрацию с боёв со скучными боссами в менеджмент базы. За идею авансом ставлю 7.5, но, пока, контента в игре маловато. Ей ещё предстоит вырасти как вширь, так и вглубь.