Последняя запись

Маковое поле в Сталкер 2: кому отдать икону? Нет чести среди воров в Stalker 2 — как открыть дверь?
AliExpress WW

Обзор Cowboy 3030: сыренько, но вкусненько

Как ни странно, не смотря на относительно недавний всплеск популярности жанра roguelike, трёхмерных шутеров в нём крайне мало. Из хороших лично мне вспоминаются только Immortal Redneck и Risk of Rain 2. Оттого здесь есть ещё непаханное поле различных вариаций того, что можно придумать и реализовать в рамках механик, присущих рогаликам. И Cowboy 3030 явно попытался что-то воплотить новое.

Забеги

Во время непосредственно забегов всё довольно типично: вы идёте по локациям, разделённым на комнаты. В каждой комнате есть определённое количество противников, которых необходимо победить, чтобы пройти дальше. Аннигилировать врагов можно при помощи одной из найденных пушек, а также при помощи умений выбранного персонажа. После прохождения половины локации вас будет ждать мини-босс, а после её полного прохождения — полноценный босс. Мини-боссы постоянно разные и представляют из себя усиленные версии уже встреченных противников, а боссы каждый раз одни и те же, но их паттерны атак опаснее, урона больше, здоровья — тоже.

Отстреливание болванчиков является не единственным времяпрепровождением. В комнатах, где находятся противники, вы будете встречать также ящики, в которых находится различное вооружение. Также примерно в 75% комнат находятся мирные жители, что подарят вам деньги или восстановят здоровье, если в процессе перестрелки вы их не заденете.

Обзор Cowboy 3030: сыренько, но вкусненько

Обзор Cowboy 3030: сыренько, но вкусненько

Также имеются и механики менеджмента, которые и придают игре уникальность. У каждого оружия есть определённые отличительные особенности, влияющие на поведение игрока, использующего его. При этом найденные пушки будут обладать как минимум одним пассивным навыком, что может повлиять на эффективность использования их в бою. Количество пассивок зависит от редкости оружия.

Между боевыми комнатами, можно встретить что-то вроде магазинов. В них можно потратить монеты в автоматах, что продают левел-апы, лечат вас, либо улучшают прокачиваемое в забеге дерево навыков. Также в магазиинах можно встретить нпс, что даёт вам определённое эксклюзивное пассивное умение, в зависимости от того, смогли ли вы сохранить жизни мирных жителей. Ещё на каждой локации есть три робота-загадочника. Один из них говорит правду, а двое лгут. Если сможете выявить того, кто правдив — он даст вам ещё один уровень

Про дерево навыков: за каждую комнату, а также при покупке в аппарате и при нахождении правдивого бота, вы будете получать уровень. Каждый уровень даёт очко, что можно использовать в древе навыков. По сути, это главный элемент менеджмента. Каждый забег пассивные умения в древе обновляются. Некоторые перемещаются в другие места, а другие могут вообще пропасть, но их можно будет приобрести отдельно в специальном аппарате. В дополнение ещё можно купить или выбить с боссов ячейки, накладываемые на навыки в древе. Эти ячейки процентно улучшают показатели, получаемые в древе.

Мета прогрессия

Мета — краеугольный камень большинства рогаликов. Многие из них становятся просто неинтересными после определённого уровня прокачки мета прогрессии, при этом являясь почти непроходимыми без определённого уровня прокачки меты. К моей радости, здесь всё с метой примерно как в RoR2, что есть хорошо.

Обзор Cowboy 3030: сыренько, но вкусненько

В Cowboy 3030 вся мета прогрессия — это анлоки. То есть за игры вы будете получать новый игровой контент, а не плюсы к характеристикам. Открываемыми являются играбельные персонажи, имеющие уникальные навыки и пул выпадающего в забеге оружия. Также есть открываемые режимы испытаний, что аналогичны возвышениям из Slay the Spire или Шармагеддону из Peglin. Также имеются значки, что можно прикрепить перед началом забега. Они незначительно увеличивают некоторые характеристики или влияют на спавнрейт некоторых предметов.

Cowboy 3030 7.0/10 Плюсы +Самобытный стиль кибер вестерна +Приятное управление +Балансная мета Минусы -Мало контента Итог По итогу получился самобытный рогалик с элементами уже известных хороших игр. Геймплей бодрый, заняться есть чем. Игра не без огрехов, главным из которых является маленькое количество контента, однако это оправдывается ранним доступом и неопытностью разработчиков.

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *