Разработчики из Invader Studios, создатели игры Daymare: 1998, представили захватывающий приквел к серии игр о зомби-апокалипсисе. Daymare: 1994 Sandcastle отправляет игроков в захватывающее путешествие за Далилой Рейес, бывшей правительственной шпионкой, которая теперь работает в подразделении H.A.D.E.S. В этой игре игроки получают возможность впервые заглянуть в мир Далилы, пройдя через секретный правительственный объект.
Жуткая атмосфера усиливается при виде безжизненных тел, разбросанных по полу, что намекает на ужасы, которые нас ожидают. Тем временем снаружи раздается гулкий стук, постоянно напоминающий о надвигающейся опасности, скрывающейся за дверью. Daymare: 1994 Sandcastle обещает подарить захватывающие впечатления, когда игроки будут раскрывать секреты этого загадочного объекта и бороться за выживание с неумолимыми угрозами.
В целом я получил удовольствие от игры, несмотря на то, что мне очень не понравилось то, что инопланетные зомби не могут умереть. Тем не менее, игра представляет собой классический хоррор-головоломку в стиле Resident Evil с уникальной изюминкой от другого разработчика. Invader Studios действительно создала добротный игровой процесс со своей собственной механикой и причудами, которые добавляли сложности в процесс выживания.
В этой игре мы попадаем на некий таинственный военный объект, который вам может показаться идеальной отправной точкой для путешествия. Мрачная атмосфера и жуткая тишина задавали тон предстоящим испытаниям. Взяв под контроль Далилу, мы погрузились в задачу навигации по этому загадочному пространству, и ее шаги гулко отдавались в коридорах. Нашей целью было найти человека по имени Фостер, что придавало исследованию особую остроту. С каждым шагом предвкушение росло, и нам не терпелось раскрыть секреты, которые поджидали нас в этом мрачном царстве.
Как только вы берете под контроль Далилу в игре, становится ясно, что команда разработчиков приложила немало усилий для создания своей новой игры. Хотя вы больше не можете ходить, бегать или бегать, как в Daymare: 1998, переход между ходьбой и бегом происходит плавно, и вы чувствуете себя невероятно естественно при перемещении по локации.
Переход от сканирования окружения к прицеливанию происходит плавно, для точного выстрела в голову, даже при использовании контроллера. Такое внимание к деталям создает впечатление, что игровая механика была тщательно продумана на начальных этапах разработки, а не являлась чем-то второстепенным.
В каком контексте вы будете целиться, пока неясно, но я должен признать, что мое любопытство разгорелось. Насколько я понял, противники, с которыми вы столкнетесь в этой игре, не будут типичной нежитью. Вместо них перед вами окажутся мускулистые обгоревшие фигуры, поразительно похожие на людей в прошлом. Эти зловещие существа набросятся на вас со свирепостью, которая подчеркивается синей или красной энергией вокруг них. Природа этих существ остается загадкой, но одно можно сказать с уверенностью: встречаясь с этими гротескными существами, вы должны быть готовы к серьезным испытаниям.
Концепция встречи с другим типом нежити в Daymare: 1994 одновременно странная и свежая. Хотя зомби уже давно вошли в жанр ужасов, идея использовать энергию, выделяющуюся после их смерти, привносит в игру интригующий поворот. Эта уникальная особенность позволяет использовать стратегический подход, позволяя игрокам использовать энергию в своих интересах, когда они сталкиваются с многочисленными врагами. В качестве приквела к игре интересно ожидать появления более креативных и причудливых элементов на секретных правительственных объектах. Благодаря такому неожиданному отклонению от типичного шаблона про зомби, Daymare: 1994 обещает захватывающий и непредсказуемый игровой процесс.
Один из аспектов, который мне особенно понравился в этом первом взгляде, — это то, что это не просто быстро развивающийся шутер. Вместо этого игра начиналась медленно, создавая атмосферу, которая была почти слишком тихой. Помимо неумолимо надвигающихся на вас существ, в игре также присутствуют двери и проходы, по которым нужно пройти, что привносит в игровой процесс головоломки. Эти головоломки требовали не просто найти ключ-карту или приспособить платформу, а использовать криопушку. С помощью этого оружия вы сможете погасить пламя, охладить перегретые трубы или временно обездвижить существ. Это давало возможность либо сразу сделать легкий убойный выстрел, либо, по крайней мере, достаточно времени, чтобы перезарядиться и подготовиться к следующей встрече.
Daymare: 1994 Sandcastle — многообещающее и уникальное дополнение к жанру Survival Horror. Увлекательная сюжетная линия, удобная механика игры и интригующий поворот к нежити передают суть классического ужаса, но при этом вносят свежие элементы, которые заставляют игроков быть начеку. Атмосферная завязка, захватывающие головоломки и загадочная обстановка правительственного объекта создают впечатление, которое обещает быть одновременно леденящим и захватывающим.
Несмотря на то, что первый взгляд на игру оставляет желать большего, очевидно, что разработчики из Invader Studios приложили немало усилий для создания запоминающегося игрового процесса. В целом, Daymare: 1994 Sandcastle выдающейся игра в мире игр ужасов.
Игра Daymare: 1994 Sandcastle доступна в Steam по цене в 1.399 рублей.
Daymare: 1994 Sandcastle 7.5/10 Плюсы +Уникальные противники +Интригующая сюжетная линия +Продуманная механика игрового процесса Минусы -Нет русской озвучки -Неубиваемые противники -Управление дробовиком могло быть и лучше -Некоторые сюжетные моменты могут выглядеть неуместно Итог Daymare: 1994 Sandcastle — многообещающее и уникальное дополнение к жанру Survival Horror. Увлекательная сюжетная линия, удобная механика игры и интригующий подход к нежити передают суть классического ужаса, но при этом вносят новые элементы, которые заставляют игроков быть начеку.