Я обожаю рогалики. Мой любимый жанр. Так сказать, хлебобулочное изделие съел в познании данного жанра. И могу сказать, что относительно недавний бум, вызванный крайне успешным релизом TBoI: Rebirth, породил столько разнообразия в жанре, что на текущий момент придумать что-то новое в рамках повторяющихся забегов крайне сложно. Однако, ничто не мешает попытаться сделать уже известные механики более проработанными. Смогла ли M.O.O.D.S. всё воплотить грамотно?
Замес
В мире, где главенствуют роботы, у некоторых из них начали проявляться нехарактерные машинам эмоции. Мир аля помесь Stray и Detroit: Become Himan. И, как и в Detroit, таких стали считать дефектными. И, думаю, как вы уже догадались, мы будем играть за одного такого робота, выброшенного на свалку.
Однако, история главного героя не заканчивается. Недалеко от свалки живёт робот-учёный, что лояльно относится к дефектным. И его подручный находит вас уцелевшим. После подачи им сигнала учёному, вас спасают со свалки. Теперь ваша задача изменить отношение мира к роботам с эмоциями путём свержения действующей в этом мире власти своей силой любви… или злости, или воображения, или…
Геймплей
Геймплейно — это обычный булетхелл рогалик, сродни Enter the Gungeon. Здесь даже есть перекат, переделанный под блинк/телепортацию. Перед началом забега вы выбираете главенствующую эмоцию для этого рана, исходя из которой вы получите стартовое оружие и способность. По мере зачистки локаций (она здесь максимально стандартная для жанра — убей всех в комнате и иди дальше) вы будете натыкаться на комнаты улучшения брони или оружия. Они предоставляют вам возможность встроить в робота или пушку модификацию в один из свободных слотов, либо заменить имеющуюся. Все модификации как-либо комбинируются между собой, однако есть и такие, что сильны всегда, и другие, что раскрываются только в уже готовом билде.
По завершению локации вы можете выбрать дальнейший путь. Каждый раз опции разные, но они сводятся к тому, что вы гарантированно встретите на слудеющем этаже: новое оружие, улучшение оружия или брони или метавалюту.
Пройдя два этажа вы встретите одного из боссов с уникальными паттернами атаки. При этом вы перед началом боя можете попытаться разозлить оппонента, выбрав одну из эмоций персонажа. Если вам удастся его разозлить, то сложность боя будет повышена, но и награда будет ценнее.
M.O.O.D.S. 6.5/10 Плюсы +Интересная механика модификаций оружия +Выше среднего реализация боевых интеракций Минусы -Не до конца приятное управление -Общая невзрачность Итог Да, у M.O.O.D.S. есть пара интересных механик, но, по большей части, выглядит как рескин Enter the Gungeon, только хуже, так как контента в разы меньше и без уникального визуального стиля. В общих чертах неплохой рогалик, но на фоне конкурентов выглядит слабо.
Загрузка данных ИИ…