Последняя запись

Пропавшие парни в Сталкер 2 (S.T.A.L.K.E.R. 2) — помочь Девятому или Росе? Прохождение За компанию в Stalker 2: воровать тайники или поставить водку?
AliExpress WW

Обзор Salt And Sacrifice: вот почему Dark Souls не 2D

Серия Souls из игры в игру использует одни и те же геймплейные приёмы, модернизируя их в мелочах. И это работает. Не зря же такому большому количеству людей это нравится. И меня довольно долго преследовала мысль, что эти игры ещё краше чувствовали бы себя в двумерном пространстве. Разработчиков Salt and Sacrifice также настигла данная идея (хотя, как по мне, взгляд сверху, а не сбоку был бы куда лучше).

Содержание:

Сюжет

Знатоки уже по названию поняли, что эта игра имеет что-то общее с Salt and Sanctuary. И они будут правы, ведь это сиквел. Только в нём уже своя история. Вы играете за инквизитора в deep dark fantasy, что обязан исцелить мир от магов-еретиков, что хотят уничтожить мир. В общем для сеттинга история довольно стандартна.

Обзор Salt And Sacrifice: вот почему Dark Souls не 2D

Здесь буквально всё то, что приходит вам на ум при упоминании тёмного фентези; мрачная инквизиция, мир наполненный ужасными тварями, всякие некроманты и сектанты, что взывают к древним богам и всякие типичные для сеттинга вещи. Ну и, естественно, весь лор мира, как и в Souls’ах, подаётся через описания предметов.

Геймплей

Ну что тут говорить. Буквально Souls скрещенный с метроидванией. Вы из хаб локации телепортируетесь в разные места мира, чтобы найти там магов, дать им люлей и находить артефакты, позволяющие улучшить снаряжение и получать доступ к ранее недоступным частям карты.

Обзор Salt And Sacrifice: вот почему Dark Souls не 2D

Обзор Salt And Sacrifice: вот почему Dark Souls не 2D

Основной частью игры является, безусловно, сражения с боссами. Тут всё, как и в Souls’ах — вы приходите к огромному боссу, видите пару атак, которые вас сразу убивают, после возвращаетесь с точки возрождения, и, если руки не слишком кривые, уворачиваетесь от тех атак, видите новые, которые вас отправляют к праотцам, и снова повторяете, до того момента, как не осилите гада, уворачиваясь (перекатом) от его ударов, нанося свои.

Ну, а вот в остальное время, что не сражаетесь с боссами вы бегаете до них, пытаясь потратить как можно меньше эстуса зелий лечения при боях с мимокрокодилами за возможность добыть руды для стрел. И тут начинаются проблемы с платформенностью игры.

Обзор Salt And Sacrifice: вот почему Dark Souls не 2D

Обзор Salt And Sacrifice: вот почему Dark Souls не 2D

Боссы, по сравнению с героем, колосальных размеров, но при этом они не ждут вас в определённом месте, а телепортируются по локации, из-за чего везде полно пустырей, которые созданы для поединков с ними. И разработчики решили заполнить пустыри мобами, которые из-за своего количества и разного сета атак легко вас станлочат и сносят добрую часть полочки здоровья. А сущим адом являются файты на платформах и между сценами. У меня несколько раз были случаи, что босс и его саммоны просто не давали персонажу залезть на платформу, из-за бесконечного спама атаками. Герой не успевал залезть, как его уже скидывали. К примеру, в Hollow Knight с похожей задумкой всё гораздо лучше выполнено из-за подвижности персонажа и механики паррирования атаками с рывком в воздухе. Ну, а в Salt and Sacrifice инквизитор — мешок картошки. Он очень «тяжёлый» и плохо управляемый.

Обзор Salt And Sacrifice: вот почему Dark Souls не 2D

Salt and Sacrifice 6.5/10 Плюсы +Красивая стилистика +Много контента +Интересные бои с боссами Минусы -Душный эксплоринг -Прокачка ради прокачки -90% времени вы идёте из точки А в точку Б Итог Игра очень красивая, в ней очень много контента, но для «поглощения» всей этой красоты придётся перетерпеть множество условностей, что, откровенно, портят игру. Если вы не против пару часов побиться головой о «стену» из противников, пока не поймёте паттерны атак как заурядных врагов, так и боссов — эта игра вам понравится. Хардкорные любители Souls — это для вас.

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *