Не смотря на то, что приключенческих шутеров выходит крайне много, а в частности в ААА индустрии, на свежии идеи жанр совершенно не блещет. Да, лично я крайне мало играю в игры ААА, да и даже в АА, я больше угораю по инди, но не видеть тенденции просто невозможно. А они заключаются в том, что в 00-х, что сейчас, за редким исключением, приключенческие шутеры ну очень однотипны. На фоне выделяются разве что мясистые DOOM и лутерные Borderlands. И увидев что-то, построенное на странном сюжете и головоломках, я очень захотел прикоснуться к этому. Этой игрой и стала Project Tower.
Сюжет
Человечество было порабощено пришельцами, что теперь держат людей в резервациях и контролируют их каждый шаг. И только один особый человек может изменить правила игры. Ничего не напоминает? Это не единственная схожесть с революционером своего времени.
Некоторых людей отобрали для прохождения загадочного Проекта Башни. Из себя он представляет множество испытаний, которые человеку необходимо пройти, чтобы добраться до вершины Башни.
По заверению пришельцев, дойдя до вершины, человек обретёт свободу, однако ещё не было ни одного счастливчика, что смог бы окончить успешно своё восхождение. Сможет ли герой? Остаётся вопросом, но явно если кто на это и способен, то это он.
Геймплей
Вы управляете человеком, вооружённым стрелковым и холодным оружием. Целью является прохождение испытаний, предстваляющих из себя комнаты. В комнатах необходимо ликвидировать всю живность, что хочет ликвидировать вас, а так же добраться до двери выхода.
Стрелять в игре довольно приятно, в частности из-за частичной доводки выстрелов на большом расстоянии, что не сильно влияет на казуальность, так как здесь решает не аим, а позиционирование и своевременное нажатие нужных клавиш.
Помимо стрельбы и удара вблизи, вам доступны перекат и фишка игры — метаморфоза. Перекат классический с i-фреймами, а вот метаморфоза — интересная механика, которая до этого фигурировала в разных играх, но в шутерах — крайне редко.
Основной её фишкой является возможность преодолевать различные препятствия на пути при помощи способностей встреченных вами монстров. Именно благодаря такой гибкости, удобстве и наличию головоломок с интересными решениями, мне сразу в голову пришла Half Life, на которую Project Tower довольно похожа в моих глазах.
Project Tower 7.5/10 Плюсы +Приятная стрельба +Интересная механика метаморфоза Минусы -Всего полчаса игры, так как это демка -Плохая оптимизация Итог Стоит понимать, что мои слова относятся пока что к ДЕМО, поэтому и оценка крайне высокая для текущего уровня, но если разработчики будут придерживаться тех же идей, то у нас не получится новый Half Life, однозначно, но и без революций в жанре, будет крайне добротная и самобытная игра, о которой не скоро забудут.
Загрузка данных ИИ…