Подробный гайд по всем главам, головоломкам в Ad Infinitum. Как найти все жетоны немецких солдат и браслеты французских солдат.
Ad Infinitum — хоррор от первого лица, события которого посвящены жестокости, насилию и бесчеловечности, к которым привели военные действия на одном из участков фронта Первой мировой войны, где столкнулись немцы с французами. Главный герой игры, Пауль Шмитт, приходится в себя в родительском доме, как вдруг находит некролог с собой и своим братом Йоханнесом. Теперь ему предстоит разобраться в происходящих событиях.
Пролог
Осмотритесь, пощёлкайте ЛКМ по объектам, затем встаньте и выйдите наружу. По пути возьмите винтовку. Двигайтесь через траншеи и поле единственным маршрутом, пока не завершится пролог. Никаких дополнительных действий от вас не требуется.
Глава 1. Отчаяние
Очнувшись, встаньте с кровати и осмотрите свою комнату. На тумбе лежат спички, которые позволят поджечь свечи и светильники со свечами. На столе есть первая записка, но заострять внимание на них я не буду! Осмотрите оставшиеся вещи и выйдите наружу. Дверь в комнату брата с левой стороны (синего цвета) заперта.
Лишь один из маршрутов коридора ведет к сломанному лифту. Слева от него, на столе лежит шестерня. Спускайтесь на первый этаж. Вы увидите женщину, которая скроется в своей комнате. Это мать Пауля и Йоханнеса. Нужно найти способ открыть комнату матери. Рядом лежит записка, посвящённая оркестриону. Мама ненавидит оркестрион. Получается, если его отремонтировать и запустить, то разозлившаяся женщина откроет дверь.
Вернитесь к лестнице и загляните в комнату справа. В мусорной урне в дальней части лежит перфолента от оркестриона. Выйдите в коридор и пройдите вперёд от лестницы, в тупик. На передвижном столике справа лежит мешочек соли. Вернитесь к запертой комнате матери и идите вперёд, чтобы найти на тумбе спички. Сверните в помещение справа, где находится оркестрион. Заберите записки. В одной из них говорится, что ключ спрятан в прихожей. Также вам нужны шестерня и перфолента. Оба предмета мы уже нашли!
Далее вы сможете выйти в большую прихожую с некрологом погибших братьев, цветам и лестницей. Поднявшись по лестнице, осмотрите небольшой столик с запиской и шкатулкой. Внутри этой шкатулки лежит ключ от оркестриона. Вернитесь к оркестриону, примените ключ, установите шестерню и перфоленту. После этого он начнёт работать, и вы услышите гневный голос матери. Вернитесь к двери, которая окажется открытой. Можете осмотреть комнату с круглым столом и большой куклой, сидящей на стуле.
В этот момент должен раздаться звонок в дверь. Пройдите к входной двери. Из почтовой прорези упадёт свёрток. Возьмите его и вернитесь в комнату матери. Установите цилиндр в граммофон и прослушайте. Расставьте пять подсвечников на стол. Теперь вам нужно отыскать 5 красных свечей. Кроме того, когда вы нашли свёрток, при попытке вернуться назад должны были увидеть красный мяч, скачущий по ступеням. Заберите его!
Выйдите из комнаты с оркестрионом и по правую руку будет дверь. А чуть дальше неё — тумба с первой красной свечой. Ещё две красные свечи находятся в прихожей, на столе с некрологом братьев, справа от главной двери. Пройдите через дверь слева от лестницы в этом холле. На небольшом столике будет четвёртая красная свеча. Там же лежат спички и газета. Идите вправо. Вдалеке вы должны видеть портрет мужчины в маске. Этот путь ведёт в тупик, но там будет стол с пятой красной свечой.
Разместите все свечи в подсвечники и подожгите. Если нужно, включите граммофон. Затем включите его ещё раз. Смотрите, куда раскачивается освящённый маятник, и взаимодействуйте с этой свечой. Сделайте это, чтобы нарисовать пентаграмму из соли (мы нашли её ранее). Красный мяч — личная вещь умершего. Садитесь напротив куклы. Подождите, а потом установите мяч в центре пентаграммы.
Двигайтесь по траншее, пока не вернётесь в комнату сеанса. Идите по мокрому следу на полу. Вы вернётесь наверх, где будет телефон. Снимите трубку, затем продолжите идти по мокрому следу и возьмите мяч из ванной с водой.
Руины
Идите единственным путём, затем толкните средний ящик вперёд и вправо. Вытащите кирку из стены и ударьте по той же стене. Продолжите двигаться единственным маршрутом, переберитесь по доске в разрушенном доме и разбейте доски слева. Вскоре вы выйдите к церкви, но главный вход будет заперт. По желанию можете осмотреть кафе с левой стороны. Затем идите к горящему грузовику справа.
Пройдите мимо него в обратную от церкви сторону, разбейте стену, поднимитесь вверх и попытайтесь пройти по доскам. Свалившись вниз, выберитесь по лестнице и вскоре встретите первого монстра. Не переживайте, он вас не атакует. Разбейте стену слева, сделайте то же самое со второй стеной. Свалившись вниз, выберитесь наружу и увидите двух монстров. Обойдите их за стеной справа, не задевая консервные банки. Разбейте стену и протиснитесь в узкий проём (монстры за вами не последуют).
Когда обнаружите сирену, можете её не трогать. Пройдите дальше, через грузовик. Справа будет стена, а если её разбить, вы ничего особенного не обнаружите. Но только на первый взгляд. Эта окровавленная койка — ваша точка сохранения. Именно на ней вы очнётесь, если погибнете. Обойдите ещё пару монстров, двигаясь сначала вдоль правой стены. Пройдите мимо статуи Богоматери и найдите сирену. Запустите её и двигайтесь вперёд, понизу, между консервными банками, поскольку три монстра побегут поверху. Так вы сможете их обойти. Войдите в церковь и смотрите видеоролик.
Траншеи
Выберитесь наружу и обратите внимание на землянку. В ней можно прятаться от монстров. Идите в правую сторону и после колючей проволоки найдёте свой первый жетон немецкого солдата (1/28). Продолжите движение. Справа будет спуск в катакомбы. Вам необязательно туда идти, поскольку из-за этого вы сделаете небольшой крюк и столкнётесь с монстрами. С другой стороны, так вы сможете найти записку.
Как выбраться из подземелья с монстрами и радиостанцией?
Если уж доведётся оказаться внизу, пройдите вправо от монстров (открыв решётку) и найдите радиостанцию. Используйте наушники, чтобы поймать сигнал — 2 точки и 3 тире; 3 точки и 2 тире. На стене висит расшифровка, которая указывает на цифры 2 и 7. Введите на устройстве слева число «27». Станция начнёт работать, отвлекая монстров. Бегите вправо, в узкий проём, и разбейте преграду за местом, где находились монстры.
В общем, спуститесь вы в катакомбы или нет, окажетесь в одном и том же месте. Продолжите движение и выйдите в поле, где обнаружите труп с жетоном немецкого солдата (2/28). Пройдите дальше и увидите ещё один труп с жетоном немца (3/28). Затем вы обнаружите, как монстр атакует пилота. Пройдите мимо самолёта и подберите жетон немца (4/28) у трупа. Слева будет ещё один труп с жетоном немца (5/28), справа — третий труп с жетоном немца (6/28). Кроме того, рядом с этим трупом лежит каска и браслет француза (1/28).
Спрыгните в траншею, не торопитесь и найдите небольшую нишу слева с жетоном немца (7/28). Идите чуть дальше и в тупике справа (буквально неподалёку) ищите браслет француза (2/28). Продолжите движение, в 6-8 шагах на длинной скамье слева будет ещё один браслет француза (3/28). Наконец, путь разделится. Дорога вправо ведёт по Пути Героя, влево — в Крысиное гнездо. Сходите сначала влево и в самом конце, перед лестницей вниз, найдите браслет француза (4/28).
«Путь героя» или «Крысиное гнездо»?
На самом деле всё просто: крысиное гнездо ведёт в тупик. Но там вы найдёте браслет француза с запиской, о котором я писал выше. Кроме того, спустившись, вы обнаружите ещё пару записок и за разрушаемыми досками будет жетон немца (8/28), Ричарда Розала, о котором говорилось в нескольких предыдущих записках.
Вернитесь и идите по Пути героя. Разбейте доски, спуститесь вниз и войдите в бункер. Осмотритесь, соберите разные записки и пройдите через спальные места. Откройте дверь на севере, чтобы встретить пилота. Помогите ему добраться до койки, мимо которой прошли ранее. Вернитесь и пройдите через ту же дверь. Дальнейший путь был линейным, и вскоре, в канаве с водой, начнётся загрузка.
Отчаяние
Двигайтесь вперёд, пока не наткнётесь на монстра, который нападёт, когда вы попытаетесь взять морфин и ящика. Убегайте от него, разрушая преграды на пути. Проберитесь в узкий проём, после чего вновь бегите от монстра, пока не окажетесь перед воротами. Разбейте доски при помощи кирки. Продолжайте идти, пока не обнаружите громкоговоритель.
В центре находится дерево, и монстр будет гнаться за вами только в том случае, если вы движетесь по воде вокруг него. Слева, справа и за деревом есть три локации с граммофонами красного и зеленого цветов. Вы должны включить граммофоны зеленого цвета, а затем активировать основной громкоговоритель. После этого подойдите к монстру и прикончите его. Зеленый граммофон слева от дерева спрятан за разрушаемой стеной. Вы получите осколок зеркала.
Судя по всему, если включить красные граммофоны, то герой получит какую-то часть тела от монстра.
Глава 2. Разложение
Осмотрите комнату, подберите с пола спички, выйдите наружу и двигайтесь любым путём в холл. Двери наверху открыты, и одна из них позволит добраться до гостиной с камином. Спуститесь туда, где сидел дедушка, и прочтите записку. Соберите разные записки и выйдите в сад. Идите вперёд, чтобы попасть в лабораторию. В одной из записок говорится о том, где искать книгу и ключ. Вернитесь в гостиную с камином. Напротив камина на первом этаже есть книжные шкафы с разными греческими буквами. Приблизительно в среднем шкафу можно найти книгу с информацией о «Танкопожирателе» (особом химикате, способном разъедать железо). Также вы получите ключ.
Идите в угол первого этажа помещения с камином, где находятся различные сувениры из Африки. Одна из витрин заперта. Откройте её полученным ключом и заберите рог газели. Вернитесь к камину и найдите справа от него чучело (голову) газели с одним рогом. Установите второй рог, чтобы обнаружить сейф. Откройте его, введя код 1908 (дата смерти деда). Заберите записку и особый химикат.
Вернитесь в лабораторию за садом, заберите соль и серную кислоту. Затем поместите их в две колбы и взаимодействуйте с устройством. Зажгите и поверните рукоять в такое положение, чтобы жидкость кипела (начнёт наполняться колба справа). Вы получите соляную кислоту. Справа есть ещё одно подобное устройство. Поместите в левую колбу одну порцию соляной кислоты, в правую — три порции жёлтого химиката. Одна порция — большое деление на колбе. То есть правая колба должна быть полной. Сделав это, поверните ручку ниже, чтобы получить «Танкопожиратель». Вернитесь в дом, найдите решётку с цепью за прихожей с некрологами братьев и примените жидкость. Спустившись в подвал, пройдите через единственную открытую дверь к отцу.
Ничья земля
Вы окажетесь на поле боя, покрытом облаками газа. Идите вперёд и на холме справа найдите труп с жетоном немецкого солдата (8/28). Чуть правее, около белого флага валяется каска и браслет француза (5/28). Пройдите дальше к горящей повозке и подберите жетон немца (9/28). Чуть дальше повозки есть труп с браслетом француза (6/28), а ещё дальше и правее, около ствола дерева — труп с жетоном немца (10/28). Пройдите на следующий участок, сверните влево и увидите в проволоке труп с жетоном немца (11/28).
Продолжите движение единственным путём и спрыгните в траншеи. Развернитесь и сломайте доски. Около записки лежит браслет француза (7/28). Рядом есть ещё один ящик с браслетом француза (8/28). Идите в другую сторону, пока не упрётесь в гору трупов. Снимите противогаз и убегайте от монстра. Спрячьтесь в ближайшей землянке, а затем пройдите в пещеру, в которую убежал монстр.
Траншеи
Когда будете двигаться через ядовитые облака, смотрите по сторонам — на земле должен валяться жетон немца (12/28), принадлежащий Францу Фромму. Продолжите движение, пока в вас не начнёт стрелять тот самый офицер из предыдущей главы. Ему нужны доказательства того, что вы не являетесь предателем. Идите в другую сторону, обойдите орудия по правой стороне и спрыгните в подвал. Разбейте доски, поверните вентиль и следуйте дальше. Вы окажетесь в области с монстром. На деле идти в левую сторону не нужно. Сверните при первом повороте вправо (если нужно, прячьтесь в землянке). Справа ищите длинную траншею с досками сверху (нужно пригнуться, чтобы под ними пролезть). Этот путь ведёт к ещё одному вентилю, который вы должны перекрыть. Сделав это, возвращайтесь обратно, пока не увидите монстра. Время замедлится, а вам нужно будет спрятаться в землянке. Монстр влетит в склад с боеприпасами, и взорвётся.
Идите следом и подберите его голову. Вернитесь к офицеру и положите голову на ящик. Войдите в бункер и выслушайте офицера. Он даст динамо-фонарь. Ружьё забрать не получится. Можете найти спальни, чтобы получить ещё один жетон немца (13/28). Затем выйдите через дверь на востоке, открыв её ключом, полученным от офицера. Когда пригнётесь и будете ползти под брёвнами, подберите жетон немца (14/28). Продолжите движение. На площади перед железнодорожным мостом подойдите к грузовику. Наденьте противогаз и подберите жетон немца (15/28). Перейдите мост.
Разложение
Войдите внутрь завода, который нужно восстановить. Спуститесь к панели управления и опустите рычаг. Ничего не произойдёт. Идите в правую сторону от панели, вдоль коричневой трубы. Проберитесь в узкий проём и поднимитесь наверх. В конце концов, вы обнаружите печь. На стене должна быть схема. Поверните вентиль до упора против часовой стрелки, на A2. Затем установите печь на 250-300 градусов.
Продолжите движение, ознакомьтесь со следующей схемой. Зажгите печь и установите 550 градусов. Один вентиль переключите на B1, другой — на B3.
В следующий раз после движения по трубе установите температуру печи 450 градусов. Один вентиль переключите на G2, другой — на G3, третий — на Y. Чтобы добраться до одного из вентилей, нужно пройти через узкий технический коридор с паром. Пар периодически пропадает.
Спуститесь по лестнице и следуйте через ядовитые коридоры до последней печи. Установите её на 600 градусов. Переключите один вентиль на h1, другой — на h2 (где также есть f1), третий — на X.
Вернитесь к устройству (просто продолжайте идти дальше, открыв решётку) и опустите рычаг. Пройдите через мост и потяните за рычаг около сидящего на троне монстра. Он оживёт. Если заманите его к устройству в центре и опустите рычаг (возможно, даже заманивать не нужно), монстр начнёт задыхаться. Подбегите и атакуйте его, вырвав из руки нож. За это вы получите мозг саботажника. Судя по всему, если поступить иначе, то можно получить осколок зеркала.
Глава 3. Боль
Продолжение следует…