Последняя запись

Как пройти болота в Stalker 2 Обзор Neo Harbor Rescue Squad: медицинское по флэшкам©
AliExpress WW

Обзор Unholy: забагованный хоррор с элементами стелса

Игра-хоррор, глубоко погруженная в споры о сектах и загробной жизни, и Unholy как раз таки добавляет потерю ребенка в качестве мотивации для путешествия нашей героини Доротеи Линде между мирами. Игра, вдохновленная Silent Hill и Alone in the Dark, но так и не приблизившаяся к ним, лучше всего проявляет себя в атмосферных исследованиях и головоломках, но заигрывание с крайне несовершенными стелс-секциями сводит все приключение на нет.

Обзор хоррор-игры Unholy

Мать без чувства ярости

Впечатления от Unholy были положительными, хотя и сдержанными. Завязка интригует: отчаявшаяся главная героиня принимает предложение незнакомца вернуть ее погибшего сына из альтернативного мира, известного как Вечный город. Сюжет интригует, но затем уходит в предсказуемые области, раскрывая мотивы, побудившие ее присоединиться к культу вместе с Габриэлем, прежде чем она решила бежать из-под его власти. Было слишком поздно, и сверхъестественное путешествие начинается.

Переход из реального мира в мир неземной осуществляется с помощью ритуала, в ходе которого Доротея сжигает памятные предметы. Но путешествие совершенно линейно, оно направляется потребностями повествования и все большим раскрытием тайн обоих мест. Приятная замедленная реальность весело скачет между психологическим ужасом и эпизодическими прыжками, обеспечивая приятное погружение в жуть и безумие, которое так и не реализуется в полной мере, а вместо этого выбирается мир неги, где Солид Снейк чувствовал бы себя как дома.

Обзор Unholy: забагованный хоррор с элементами стелса

Одной из проблем Unholy является то, что дизайн чередуется между грамотным и чрезмерно неуклюжим. Когда вы следуете ритмам и ориентируетесь в окружающей обстановке, это вполне приемлемо, за исключением случаев, когда вы не можете заметить уступ, на который можно забраться, или нору, в которую можно пролезть, а иногда невидимая стена сбивает с толку ваши усилия. Но Доротея демонстрирует ловкость малоподвижной матери, которая любой ценой избегает физических упражнений: прыжки, которые почти не помогают преодолеть что-либо, безопасны для очень редких и специфических случаев, а также постоянное желание натыкаться на окружающую среду и с трудом передвигаться по ней.

В сочетании со стелс-секциями это превращается в изматывающее упражнение проб и ошибок. Бесчисленные способы, которыми ломаются эти механики, слишком многочисленны, чтобы их описывать, но ИИ — это то, что берет здесь потусторонний пирог, поскольку он действует в смеси с безмозглостью и разочарованием. Взять хотя бы шкафчики, где можно спрятаться от охранников и упырей — даже если вы находитесь на расстоянии вытянутой руки от преследователя, зайти в шкафчик — это как в безопасное место, что мгновенно сбивает их с толку. Но теперь наступает время раздражения от долгого ожидания: враги крутятся на месте, упыри дергаются, и кажется, что прошла целая вечность, прежде чем они наконец вернутся на свой пост, если это произойдет. Если выйти из камеры хранения, то велика вероятность, что вас снова начнут преследовать, повторяя весь процесс.

Со стелсом есть и другие проблемы: упыри бегут по стенам и другим препятствиям, игнорируют взрывающиеся прямо перед ними мины, пролетающие мимо выстрелы и т. д. Даже сам процесс спуска по лестнице имеет свои недостатки: Доротея постоянно смотрит вверх, не обращая внимания на то, что прямо внизу нас могут поджидать упыри.

Поскольку Unholy ограничивает ваше передвижение, выделяя несколько мест, куда вы можете забраться или залезть, здесь нет места экспериментам и импровизации, заставляя вас планировать маршрут в соответствии с несколькими доступными возможностями. В Dishonored этого точно нет.

Изучение цели каждой стелс-секции путем многократных смертей и последующих попыток бегства, скорее всего, станет вашим методом действий. За исключением нескольких моментов, когда игра действительно пытается проявить изобретательность, например, в зоне запертых дверей, где нельзя открыть более двух одновременно, но это не компенсирует всего остального.

Управление эмоциями

Обзор Unholy: забагованный хоррор с элементами стелса

Скрытность играет большую роль в ваших побегах в Вечном городе, но вы найдете несколько устройств, которые помогут вам, хотя и в ограниченном виде. С помощью сверхъестественной рогатки можно найти и использовать четыре эмоции, которые, по сути, представляют собой различные типы боеприпасов. Гнев ломает предметы в окружении, Шок разрушает выключатели, Печаль создает облако дыма, мешающее врагам видеть, а Желание притягивает врагов к определенному месту.

Одна из проблем заключается в том, что выбор типа боеприпасов осуществляется не одним нажатием клавиши, а с помощью циклического перебора. В самый ответственный момент это становится топливом для хаоса, когда вы по ошибке выбираете эмоцию, которая вам не поможет, а упыри приближаются. Усугубляет ситуацию и медленный темп стрельбы, чему не очень способствует крайне базовое дерево навыков. Поскольку враги убивают вас с пары ударов, иногда в тот момент, когда вы пытаетесь убежать от первого, а у вас нет атаки ближнего боя, единственное средство — заманить их на мину, которая в итоге может убить и вас, если вы не будете осторожны.

Если вы умрете, то попадете на контрольную точку, которая призвана испытать ваше терпение, заставляя повторять процессы, которые делают Unholy похожей на настоящий ад, на сверхъестественную борьбу матери, которая каким-то образом заставляет нас пересмотреть свою ценность, но не из-за отсутствия попыток. Пусть Габриэль крепко держится, пока мы наблюдаем, как очередной упырь дергает головой из безопасного шкафчика в течение неопределенного времени.

Маски — еще одна особенность, которая кажется не более чем диковинкой. Время от времени вы будете создавать маску из всего трех, одна из которых становится доступной очень поздно в игре. Маски могут быть полезны — от видения интерактивных объектов до навигации по ядовитым облакам или обнаружения врагов в стиле теплового зрения, но поскольку вы не можете использовать их вместе с рогаткой, это требует неоправданного жонглирования.

В Unholy есть и другие проблемы, которые мешают получить удовольствие от игры. Грамматические ошибки — не редкость, пролезание сквозь стены и решетки — тоже, но самая вопиющая ситуация, которая не давала мне покоя на протяжении всего семичасового приключения, — это то, что точки взаимодействия часто не фиксируются. Я мог находиться рядом с объектом или дверью, а точка взаимодействия не появлялась, или просто хаотично мелькала, не позволяя мне ее вызвать. Возможно, это связано с alt-tabbing или какими-то проблемами с производительностью, но это достаточно серьезный негативный момент, который наверняка будет наблюдаться у большего числа игроков.

В ад и обратно

Обзор Unholy: забагованный хоррор с элементами стелса

Атмосфера Unholy имеет свои моменты, подкрепленные звуковым оформлением, которое не стесняется хоров и напряжения. Ускоренное дыхание Доротеи интересно слушать, хотя оно и затягивается надолго, и не совсем удачно, когда прячешься в шкафчике, но ведь логика игры, правда? Деревянная игра во время сцен и общая неуклюжая работа с голосом, который часто пережевывает декорации, не идут игре на пользу.

Обзор Unholy: забагованный хоррор с элементами стелса

Unholy 6.0/10 Плюсы +Первая глава достаточно угрюмая +Достойный геймплей, если сосредоточиться на исследовании и головоломках Минусы -Много ошибок и багов -Часто вылетает во время загрузок -Не проработанный ИИ у врагов -Вечный город — это настоящий стелс-ад со сломанной механикой -Доротея не обладает той ловкостью, которой требуют некоторые задания Итог Unholy начиналась правильно, с завязки, не слишком далекой от современных фильмов ужасов. Предсказуемое безумие кажется не совсем удачным, так как мир это просто обычный город в руинах и повод добавить сломанные стелс-элементы в то, что могло бы стать полноценной повествовательной загадкой. Это игра, которая лучше работает, когда не пытается ставить галочки направо и налево, но как только вы ступаете в Вечный город, она тянется в медленном темпе и вознаграждает вас постоянными смертями и разочарованиями. Может быть, это и борьба матери, но превращать ее в борьбу игрока — не совсем то, чем должны заниматься игры ужасов.

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *