Мда, опять бумер-шутер… Хе-хе, видимо будем искать идеал, так как даже высоко оценённый мной Wizordum имел несколько незначительных минусов и короткую кампанию. Чтож, в случае с WRATH: Aeon of Ruin данной проблемы нет. Но тут есть кое-что совсем другое, более важное, чем продолжительность игры — проблемы геймдизайна.
Завязка
Ну, сюжетно тут чуть лучше, чем абстрактная «борьба с нацистами-культистами», как в Wolfenstein 3D или Rise of the Triad, но не сказать, что разительно.
Мы — абстрактный приключенец в фентезийном мире, наполненном демонами. Главный герой добирается до таинственного острова, где есть сокровища, на которые мы охотимся. При чём, попутно с нашими поисками, периодически будет встречаться непонятная фигура в белом балахоне, что по чуть-чуть рассказывает историю данного места, дабы погрузить игрока в историю, что привела к текущему засилию самых разнообразных дьявольских тварей.
А с геймплеем что?
Всё офигенно. Честно — я сначала думал, что здесь будет схожая ситуация с Wizordum, только основным вдохновением является не Wolfenstein 3D, а оригинальный DOOM. При этом здесь есть некое переосмысление боёвки, в том смысле, что у каждого оружия, включая стартовый клинок, есть альтернативная версия стрельбы, при этом умение клинка эффективно не только в бою, но и для перемещения по локациям.
Да, здесь прям чувствуются нотки DOOM, скрещенного с его последней итерацией — DOOM: Eternal. При этом, WRATH, как и Wizordum не страдает от главной проблемы бумер-шутеров — запутанного эксплоринга (подробнее в последнем абзаце обзора на Wizordum). Однако, свои шишки WRATH, всё-таки, смог набить. Да такие, что за полверсты видно.
Самое отвратительное — хитбоксы. То есть, то, какая действительная облать соприкосновения снарядов и врагов. Если с клинком проблем никаких, то со стрелковым вооружением возникают вопросы. У пуль буквально хитбокс малюсенький, а у врагов по размеру их моделек. Это могло бы быть не так плохо, если бы локации не были такими открытыми. По итогу, враги кидают в тебя без конца огромные снаряды, а тебе приходиться вставать на месте, чтобы попасть хоть по кому-то.
WRATH: Aeon of Ruin 6.5/10 Плюсы +Красивые текстуры +Лёгкие в ориентировании локации +Приятный платформинг в местах, где он есть Минусы -Периодические фризы, не зависящие от железа -Проблемы с хитбоксами -Дизайн уровней не подстроен под стрельбу Итог В итоге весь драйв игры сходит на нет, из-за вечных проблем с огнестрелом: патрон мало, враги впитывают много урона даже на средней сложности, да ещё и попасть по ним часто сложно, так как надо совмещать увороты и стрельбу, что в совокупности с маленькими хитбоксами превращается в бессмысленную беготню с регулярными смертями, так как заканчивается аммуниция.