Последняя запись

Прохождение За компанию в Stalker 2: воровать тайники или поставить водку? Иголка в стоге сена в STALKER 2 — помочь Косому сбежать или убить?
AliExpress WW

Подробный гайд по всем сюжетным и побочным заданиям.

Прохождение игры Смута — гайд 100%

Выбираем желаемую сложность. Каждая описана подробно. Боевая система не особо интересная, так что в плане сложности можете ставить хоть самую лёгкую.

Управление

  • WASD — передвижение
  • ЛКМ — лёгкая атака
  • ПКМ — тяжёлая атака (наносит ~ на 10% больше урона, так что использовать не стоит)
  • F — выстрел из огнестрельного оружия
  • V — смена оружия ближнего боя (с одноручного на двуручное)
  • Зажать X — призвать коня
  • Q — интуиция (подсветить интерактивные объекты, включая сундуки, сорок, врагов и NPC с заданиями)
  • TAB — открыть внутриигровое меню
  • C — перейти в режим скрытности
  • T — достать факел
  • Shift — бежать
  • Пробел — блок
  • Пробел и S — парирование
  • Пробел и A/D — отскок в сторону
  • Пробел и W — пинок ногой

Сквозь снег

Идите вперёд, вправо и смотрите кат-сцену. Поговорите с Киршей, идите вместе на постоялый двор и поговорите с кабатчиком.

Первая дуэль

Внутри дома общаемся с Киршей, выходим наружу, беседуем со священником, торговцем и служкой, чтобы пройти дополнительный квест «Постоялый двор». Получаем 15 очков чести, которые прокачивают уровень Юрия. За каждый уровень получаем очко развития. С помощью очков развития можно открыть ячейки для оберегов (ромб) или артефактов (круг).

Говорим с Киршей снаружи и сражаемся в дуэли. Общаемся с поляками. Узнаём за систему милости и гнева. Она влияет на характер Юрия, но сюжет останется прежним. Так что выбираем фразы на своё усмотрение. Побеждаем поляков и говорим с Киршей.

Первый день в поместье Кручины

Можно обойти поместье, использовать интуицию, найти сороку в дальней правой части, которая приведёт нас к сундуку. Или сразу идём к сундуку, чтобы получить малое зелье ловкости, которое немного ускоряет время восстановления уклонения на 15 секунд. Говорим с Григорием, сражаемся, получаемся 150 очков опыта и артефакт Царский золотой (Ратник — враг с полным здоровьем получит значительно больше урона от легкой атаки Юрия-ратника). Вкладываем очко развития в круглый слот ветки Ратника, чтобы установить этот артефакт. Каждая ветка имеет два круглых слота, и для каждой категории артефактов у вас на выбор будет 5 артефактов. То есть из пяти будут работать всего два, но их можно менять в свободном порядке. Выпивая воду из колодца или чарки, вы восстанавливаете здоровье. Все такие места будут отмечены на карте.

Общаемся с Прохором. По желанию выполняем дополнительный квест «Просьба Прохора». Просто беседуем со всеми, решаем, прикрыть конюха перед Прохором или нет. Заработаем 300 очков опыта.

Говорим с Григорием после Прохора. Наступит ночь. Пригнувшись, посещаем три места, чтобы подслушать разговор. Идём к Григорию. Решаем, сказать правду или прикрыть служивых. В любом случае получаем 100 очков опыта. Около дома Кручины общаемся с Алёнушкой, внутри — с Настей и хозяином. Покидаем территорию поместья.

Прибытие в Нижний Новгород

Если пойти влево вдоль пирсов, можем найти сторожку (меняет время суток, также можно сменить образ) и сундук за последним пирсом с оберегом змеевик, дающим 15% к запасу здоровья. Идём за ворота, следуем по маркёру и общаемся с Харитоном. Выходим наружу. Заработаем 100 очков опыта.

Защита от разбойников

На рыночной площади общаемся с Филатовым, получаем артефакт «Перчатка ямщика». При первой возможности разблокируем круглый слот ветки «Путешествие». Артефакт будет подсвечивать сорок поблизости. Следуем по маркёру, убиваем врагов и идём обратно к Филатову.

Связи и одолжения

Беседуем с Васькой Варгановым в отмеченном месте. Получаем 50 очков опыта.

Проблемные наёмники

В журнале появится дополнительный квест «Потешные бои». Можем сразиться на арене, заработать очки опыта и малое оглушающее зелье. По желанию.

Идём к Прохору, беседуем с ним, затем посещаем ближайший двор и побеждаем трёх наёмников. Беседуем с Прохором.

Неожиданный дворянин

В журнале появится дополнительный квест «Городская стража». Выполнить можно только в костюме Стрельца. Получим его позже по сюжету игры.

Беседуем с Харитоном, покидаем Новгород, убиваем волков и находим лагерь с разбойниками. Убиваем разбойников, беседуем с Иреной. В дальней части есть сундук. Покидаем локацию.

Знакомство со Стремоуховым

Идём вправо, в поместье Семёна. Беседуем и побеждаем в бою. Получаем 200 очков опыта. Говорим повторно.

Монастырские дела

Идём в монастырь, беседуем со всеми, следуем в деревню и говорим со старостой. Убиваем разбойников, беседуем с настоящим старостой. В дальней части деревни, за домом есть сундук. Возвращаемся к священнику. Получаем артефакт «Свеча из Троицева монастыря (позволяет использовать интуицию верхом на лошади, а радиус её увеличен). Выходим наружу, получаем 100 очков опыта.

Охота на волков

Говорим с Семёном, вместе оказываемся на охоте. Убиваем волков и медведя, вновь говорим с Семёном. Покидаем окрестности, чтобы вернуться в Новгород.

Разборки с немцами

В журнале появится дополнительный квест «Налёт разбойников». Говорим с Прохором, но сначала разбираемся с сюжетными заданиями. Без задания «Новгородский староста» покинуть локацию не выйдет.

Посещаем Кремль, общаемся с Пожарским, идём в указанное место и убиваем трёх немцев. Также находим сбоку сундук с оберегом. Возвращаемся в Кремль к Пожарскому, покидаем локацию.

Новгородский староста

Сначала движемся к восклицательному знаку слева вверху, чтобы пройти дополнительный квест «Налёт разбойников». Побеждаем всех врагов внутри пещеры и покидаем её, чтобы получить награду (оберег, опыт).

Идём на юг, общаемся в лагере с Мининым и его воеводой. Разблокируем класс Стрелец. Получаем красный костюм, белую лошадь, новое снаряжение. Идём к стрельцу, атакуем чучело. Получаем оберег алатырь, повышающий урон.

На благое дело

Общаемся с Мининым и идём в деревню внизу локации. Говорим с Калашниковым и Мосиным. Повторно общаемся с Калашниковым, идём в указанный двор и в конец находится сундук с компроматом. Показываем его Мосину. Также в деревне есть сорока. Гонимся за ней, пока она не приведёт к сундуку. Внутри находим артефакт «Тамга ханская» (лошадь постоянно скачет на максимальной скорости).

Следуем на склад Дегтярёва, спускаемся обратно и находится справа сторожку (небольшую деревянную палатку, замаскированную ветками). Ждём до вечера, убиваем разбойников, в сторожке ждём до утра и говорим с Дегтярёвым.

Таинственные пещеры

Общаемся с Мининым, посещаем деревню на запад и пьём воду. Говорим со старостой, идём к отмеченному месту, где находится сторожка. Ждём вечера, убиваем двух разбойников, разбираемся с третьим и допрашиваем. Рядом появляется точка входа в пещеру. Идём внутрь. Не идём в коридоры, отмеченные «крестом», иначе попадём в ловушку. Запоминаем путь. Убиваем двух врагов, идём к третьему. При необходимости лечимся. Идём вправо и находим ещё четверых врагов. Победив всех, тем же путём покидаем пещеру.

Средства для ополчения

Идём к Минину, который отправит нас в погоню. Покидаем локацию в указанном месте. Нужно догнать обоз с золотом.

Продолжение следует…

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *